Четверг, 26.06.2025, 15:25Приветствую Вас Гость | RSS
Hello!
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Моя педагогическая философия
04.02.2017, 21:55

 

 

«Душа ребёнка - полотно

С небесным фоном,

И написать нам суждено

Портрет огромный.»

(Павел Ляшенко)

Каждый человек в нашем мире рано или поздно задумывается над таким вопросом: «А правильный ли профессиональный путь я выбрал?». Да, действительно, это очень тяжёлый выбор, который предстает перед нами в довольно раннем возрасте. Еще в школе нам приходится выстраивать параллель своего профессионального будущего. Куда пойти учится, а далее и работать.

Передо мной этот выбор стал в 16 лет. Я, наверное, еще не полностью осознавала правильность своего решения, но пошла по стопам своих родителей. Я педагог в третьем поколении и, наверное, это была одна из причин.

Как и у многих бывает, мой переломный момент произошел на третьем курсе, когда я поехала работать в интернациональный лагерь вожатой. После тяжёлого рабочего дня с детьми я осознала одну вещь. Как бы я не уставала, как бы тяжело мне не было в тот момент, я получила истинное наслаждение от своей работы.

Наверное, не каждый молодой педагог имеет такой же трудный, хоть и не длинный профессиональный путь как у меня. Начала я свою профессиональную деятельность еще обучаясь на 4 курсе, работая учителем украинского языка и литературы в своей родной школе. Работа мне очень нравилась. Тогда я еще не знала, что судьба иногда бывает жестокой и все изменится в один момент.

В наш город пришла война. Это действительно очень страшно, когда вокруг падают снаряды, летают пули и гибнут мирные люди. Но мы все равно продолжали каждое утро выходить на работу, так как знали, что в классах нас ждут дети. Школу периодически обстреливали. В те моменты ты не думаешь за свою жизнь, а стараешься спасти деток, которые испуганными глазами смотрят на тебя и молят о защите.

Оглядываясь назад, даже не верится, что все это было. Но знаете, я не жалею о том, что не уехала сразу, а продолжала работать и помогать своим ученикам в такое тяжёлое время. Мы стали не просто учителями, мы стали для них вторыми родителями.

Вскоре, школу разбили, работать стало негде, да и жизнь в подвале не самая приятная вещь. Мы были вынуждены покинуть свою родную землю, свой дом и отправиться в неизвестность.

Приехав в Буй, я довольно быстро нашла работу. В свою семью меня принял коллектив школы № 2. И вот, уже второй год я работаю в данной школе учителем английского языка. Полученные мною знания помогли мне быстро влиться в новую систему образования.

Конечно, мне был очень страшно приходить к новым деткам на уроки, я чувствовала себя неуверенно и, казалось, что моя неопытность все испортит. Но тогда я вспоминала слова известного русского писателя и мыслителя Льва Николаевича Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

Сегодня, я уже спокойно вхожу в класс и начинаю свой урок. Теперь я не представляю свою жизнь без ребят, которые сидят за партами и с любопытством смотрят на тебя, желая узнать что-то новое.

В современных занятиях учителю приходится постоянно совершенствоваться и познавать что-то новое. Мы не только даем знания своим ученикам, но и обучаемся сами.

Как молодой специалист я стремлюсь к саморазвитию. Ведь плох тот педагог, который не идет вперед, а стоит на месте. Поэтому чтобы стать хорошим учителем, нужно много учиться самому.

В своей работе я так же стремлюсь развиваться, используя новые интерактивные методы и приемы обучения. Работа в парах, Работа в группах, Микрофон, Незаконченное предложение, Мозговой штурм, Анализ ситуаций, Ролевые игры, Займи позицию, Ассоциативный куст и многое другое.

Со своими учениками, мы стали настоящими друзьями, ведь: «Важнейший источник воспитания чувств педагога – это многогранные эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где учитель не только наставник, но и друг, товарищ». Сухомлинский В.А.

В конце хотелось бы ответить на главный вопрос, о котором говорилось в начале: «А правильный ли профессиональный путь я выбрал?». Я с уверенностью могу сказать «Да». Я правильно выбрала свой профессиональный путь и не сомневаюсь в этом.

Главным кредо для меня стало: «Учитель – это не просто профессия, это вся моя жизнь!!!»

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: sandradenisova
Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz